ГлавнаяНОВОСТИОбъединение "Медиатворчеств...

Объединение "Медиатворчество". Практика: Создания рекламы буклета.

406 просмотров

Объединение "Медиатворчество"                                                                                                                    Практика:  Создания рекламы буклета.                                                                                                                          Цели и задачи буклета:
Все буклеты можно разделить на 3 большие группы в зависимости от выполняемых функций:

1) Буклеты, подробно описывающие один товар или одну услугу.
2) Буклеты, представляющие компанию (имиджевые).
3) Буклеты, рассказывающие об ассортименте в общем.
Не пытайтесь сэкономить и разместить в одном буклете «все, что наболело»: и характеристики товаров, и историю создания компании, и портреты отцов-основателей, и ваши планы на будущее. Лучше подготовьте несколько макетов для печати буклетов – стоимость всей продукции окажется чуть выше, зато эффект будет более ощутимый.

Почти всегда буклеты распространяются бесплатно – на выставках, презентациях, семинарах или в точках продаж. Если потенциальный клиент зашел к вам в офис, но у него нет времени слушать ваши объяснения и комментарии, просто вручите ему буклет – он изучит его в спокойной атмосфере.                                        Педагог Энгиласова Х.С.